[packman] Probleme mit DVDStyler

Rolf Niepraschk Rolf.Niepraschk at gmx.de
Sat Jan 26 12:07:02 CET 2013

Am 25.01.2013 23:56, schrieb Kyrill Detinov:

> Вы надеетесь, что кто-нибудь поймёт эту фигню, что вы написали на
> непонятном языке? Почитайте тогда этот ответ и попробуйте получить
> удовольствие.
>
> На всякий случай сообщаю, что основным и единственным языком в
> рассылках Packman и openSUSE является английский (English).
>
> P.S. Задолбали.

OK, I try it in english. "DVDStyler" has a bug with any kind of text
labels. The reason is the version of the library "libwxsvg" used by
packman ("1.1.9"). The bug will disappear with newer versions of
"libwxsvg" (1.1.11/1.1.12). See

==> http://sourceforge.net/p/dvdstyler/discussion/318795/thread/5e933e43/

Please update "libwxsvg" and create also an updated "DVDStyler" with the
new "libwxsvg". Thanks in advance.

...Rolf